Пушкин Александр Сергеевич и Высоцкий Владимир Семёнович – главные идеологи Второго Правого Патриотического Фронта народов России.
А казаки Гудвин, Мамай и другие – просто барабанщики будущей казачьей власти в России.
А КПЕ –шники – ослы несущие книги не могущие осознать их внутренней сути –Мёртвая Вода.
Слава Казачьей России!
Президент России Дмитрий Медведев 1 июня подписал федеральный закон, создающий Всероссийское казачье общество, сообщает РИА Новости. В это общество войдут все окружные и войсковые казачьи общества, внесенные в государственный реестр.
Все казачьи общества будут ежегодно уведомлять Минюст о своей численности. Тем обществам, которые представят недостоверные сведения, может быть отказано во внесении в госреестр. Хуторские, станичные, районные и городские казачьи объединения получат статус территориальных органов.
Атаманов войсковых казачьих обществ будут избирать высшие органы управления обществ, а утверждать кандидатуры атаманов сможет глава государства. В атаманы смогут выдвигаться все дееспособные граждане РФ, кроме заключенных, лиц, имеющих не снятые или не погашенные судимости, а также обвиняемых в публичном демонстрировании нацистской символики или распространении экстремистских материалов.
Поправки к закону "О государственной службе российского казачества" были утверждены Государственной Думой 17 мая 2010 года.
Наш коментарий:
А кто будет возглавлять Всероссийское казачье общество?
И что приобретут казачьи структуры вошедшие во Всероссийское казачье общество?
Казак Гудвин.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН ОТ 31 МАЯ 2011 Г. N 101-ФЗ "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН "О ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЕ РОССИЙСКОГО КАЗАЧЕСТВА"
Принят Государственной Думой 17 мая 2011 года
Одобрен Советом Федерации 25 мая 2011 года
Статья 1
Внести в Федеральный закон от 5 декабря 2005 года N 154-ФЗ "О
государственной службе российского казачества" (Собрание законодательства
Российской Федерации, 2005, N 50, ст. 5245; 2008, N 49, ст. 5743; 2009,
N 23, ст. 2762) следующие изменения:
1) в статье 2:
а) в части 1:
пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3) казачье общество - форма самоорганизации граждан Российской
Федерации, объединившихся на основе общности интересов в целях
возрождения российского казачества, защиты его прав, сохранения
традиционных образа жизни, хозяйствования и культуры российского
казачества в соответствии с федеральным законодательством (некоммерческая
организация). Казачье общество создается в виде хуторского, станичного,
городского, районного (юртового), окружного (отдельского) или войскового
казачьего общества, члены которого в установленном порядке принимают на
себя обязательства по несению государственной или иной службы. Управление
казачьим обществом осуществляется высшим органом управления казачьего
общества, атаманом казачьего общества, а также другими органами
управления казачьего общества, образуемыми в соответствии с уставом
казачьего общества. Казачье общество в соответствии с настоящим
Федеральным законом подлежит внесению в государственный реестр казачьих
обществ в Российской Федерации;";
дополнить пунктом 7 следующего содержания:
"7) всероссийское казачье общество - казачье общество, которое
создается (формируется) путем объединения войсковых казачьих обществ.
Устав всероссийского казачьего общества утверждается Президентом
Российской Федерации.";
б) часть 2 изложить в следующей редакции:
"2. Внесению в государственный реестр казачьих обществ в Российской
Федерации подлежат хуторские, станичные, городские, районные (юртовые),
окружные (отдельские) и войсковые казачьи общества, в которых
фиксированная численность членов, в установленном порядке принявших на
себя обязательства по несению государственной или иной службы,
соответствует численности таких членов казачьего общества, установленной
федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области
ведения государственного реестра казачьих обществ в Российской Федерации
(далее - орган, уполномоченный в области ведения реестра), по
согласованию с уполномоченным Правительством Российской Федерации
федеральным органом исполнительной власти по взаимодействию с казачьими
обществами.";
2) в статье 5:
а) в части 4:
в пункте 3 слова "охране Государственной границы" заменить словами
"защите Государственной границы";
в пункте 4 слова "органами военного управления," исключить;
б) дополнить частью 7.1 следующего содержания:
"7.1. Член казачьего общества, осужденный за совершение тяжкого или
особо тяжкого преступления, может быть лишен специального звания (чина
члена казачьего общества) по приговору суда.";
в) часть 10 изложить в следующей редакции:
"10. Атаман войскового казачьего общества избирается высшим органом
управления войскового казачьего общества сроком на пять лет и
утверждается Президентом Российской Федерации по представлению
уполномоченного Правительством Российской Федерации федерального органа
исполнительной власти по взаимодействию с казачьими обществами.";
г) дополнить частью 11 следующего содержания:
"11. Атаманом войскового казачьего общества может быть гражданин
Российской Федерации - член хуторского, станичного или городского
казачьего общества.";
д) дополнить частью 12 следующего содержания:
"12. Кандидатом на должность атамана войскового казачьего общества
не может быть выдвинут член хуторского, станичного или городского
казачьего общества:
1) имеющий неснятую или непогашенную судимость;
2) содержащийся в местах лишения свободы по приговору суда;
3) которому в соответствии с уголовно-процессуальным
законодательством Российской Федерации предъявлено обвинение в совершении
преступления;
4) подвергнутый административному наказанию за совершение
административных правонарушений, предусмотренных статьями 20.3 и (или)
20.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (в
течение срока, когда гражданин Российской Федерации считается
подвергнутым административному наказанию);
5) признанный судом недееспособным или ограниченно дееспособным.";
3) статью 6 изложить в следующей редакции:
"Статья 6. Основные положения порядка ведения государственного
реестра казачьих обществ в Российской Федерации
1. Внесению в государственный реестр казачьих обществ в Российской
Федерации подлежат хуторские, станичные, городские, районные (юртовые),
окружные (отдельские) и войсковые казачьи общества, члены которых в
установленном порядке приняли на себя обязательства по несению
государственной или иной службы. Данные обязательства отражаются в уставе
казачьего общества по согласованию соответственно с заинтересованными
федеральными органами исполнительной власти и (или) их территориальными
органами, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и
органами местного самоуправления.
2. Ведение государственного реестра казачьих обществ в Российской
Федерации осуществляется органом, уполномоченным в области ведения
реестра, и его территориальными органами.
3. Порядок ведения государственного реестра казачьих обществ в
Российской Федерации определяется органом, уполномоченным в области
ведения реестра.
4. Решение о внесении в государственный реестр казачьих обществ в
Российской Федерации окружного (отдельского) или войскового казачьего
общества принимается органом, уполномоченным в области ведения реестра.
5. Решение о внесении в государственный реестр казачьих обществ в
Российской Федерации хуторского, станичного, городского или районного
(юртового) казачьего общества принимается территориальным органом органа,
уполномоченного в области ведения реестра, по месту нахождения
соответствующего казачьего общества.
6. Для внесения казачьего общества в государственный реестр казачьих
обществ в Российской Федерации атаманом казачьего общества представляются
следующие документы:
1) заявление о внесении казачьего общества в государственный реестр
казачьих обществ в Российской Федерации по форме, утвержденной органом,
уполномоченным в области ведения реестра;
2) устав казачьего общества, принятый высшим органом управления
казачьего общества и утвержденный в установленном порядке;
3) заверенная атаманом казачьего общества копия решения высшего
органа управления казачьего общества о ходатайстве о внесении данного
казачьего общества в государственный реестр казачьих обществ в Российской
Федерации;
4) заверенная атаманом казачьего общества копия решения высшего
органа управления казачьего общества или заверенные атаманом казачьего
общества копии решений высших органов управления казачьих обществ,
входящих в состав данного казачьего общества, о принятии в установленном
порядке на себя членами указанных казачьих обществ обязательств по
несению государственной или иной службы. Хуторское, станичное, городское
казачье общество вместе с копией указанного решения представляет также
список членов казачьего общества, в установленном порядке принявших на
себя обязательства по несению государственной или иной службы;
5) заверенные атаманом казачьего общества копии решений высших
органов управления казачьих обществ о вхождении в состав данного
казачьего общества.
7. Орган, уполномоченный в области ведения реестра, или его
территориальный орган при отсутствии предусмотренных настоящим
Федеральным законом оснований для приостановления процедуры внесения
казачьего общества в государственный реестр казачьих обществ в Российской
Федерации или отказа во внесении казачьего общества в указанный реестр не
позднее чем через тридцать дней со дня получения документов,
предусмотренных частью 6 настоящей статьи, принимает решение о внесении
казачьего общества в государственный реестр казачьих обществ в Российской
Федерации и не позднее трех рабочих дней со дня принятия указанного
решения выдает атаману казачьего общества свидетельство о внесении
казачьего общества в государственный реестр казачьих обществ в Российской
Федерации по форме, утвержденной органом, уполномоченным в области
ведения реестра.
8. Казачье общество, внесенное в государственный реестр казачьих
обществ в Российской Федерации, ежегодно представляет в орган,
уполномоченный в области ведения реестра, или в его территориальный орган
сведения об общей численности членов казачьего общества, о фиксированной
численности его членов, в установленном порядке принявших на себя
обязательства по несению государственной или иной службы, по форме и в
сроки, которые определяются органом, уполномоченным в области ведения
реестра. Хуторское, станичное, городское казачье общество вместе с
указанными сведениями представляет также список членов казачьего
общества, в установленном порядке принявших на себя обязательства по
несению государственной или иной службы.
9. Федеральные органы исполнительной власти и (или) их
территориальные органы, органы исполнительной власти субъектов Российской
Федерации и органы местного самоуправления, привлекающие членов казачьих
обществ к несению государственной или иной службы, информируют орган,
уполномоченный в области ведения реестра, или его территориальный орган о
систематическом неисполнении или ненадлежащем исполнении членами
казачьего общества принятых на себя обязательств по несению
государственной или иной службы.
10. Внесение изменений в сведения о казачьем обществе, содержащиеся
в государственном реестре казачьих обществ в Российской Федерации,
осуществляется в том же порядке и в те же сроки, что и внесение казачьего
общества в государственный реестр казачьих обществ в Российской
Федерации.";
4) дополнить статьей 6.1 следующего содержания:
"Статья 6.1. Приостановление процедуры внесения казачьего общества в
государственный реестр казачьих обществ в Российской
Федерации, отказ во внесении в реестр и исключение из
реестра
1. Основаниями для приостановления процедуры внесения казачьего
общества в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации
являются:
1) непредставление предусмотренных настоящим Федеральным законом
документов, необходимых для внесения казачьего общества в государственный
реестр казачьих обществ в Российской Федерации;
2) несоответствие документов, представленных для внесения казачьего
общества в государственный реестр казачьих обществ в Российской
Федерации, требованиям законодательства Российской Федерации;
3) наличие в документах, представленных для внесения казачьего
общества в государственный реестр казачьих обществ в Российской
Федерации, недостоверных сведений.
2. Орган, уполномоченный в области ведения реестра, или его
территориальный орган при наличии оснований для приостановления процедуры
внесения казачьего общества в государственный реестр казачьих обществ в
Российской Федерации принимает решение о приостановлении процедуры
внесения казачьего общества в государственный реестр казачьих обществ в
Российской Федерации до устранения указанных оснований, но не более чем
на девяносто дней. При принятии такого решения прерывается течение срока,
установленного частью 7 статьи 6 настоящего Федерального закона. Часть
такого срока, истекшая до принятия решения о приостановлении процедуры
внесения казачьего общества в государственный реестр казачьих обществ в
Российской Федерации, не засчитывается в новый срок, исчисление которого
начинается со дня представления документов, подтверждающих устранение
оснований, повлекших приостановление процедуры внесения казачьего
общества в государственный реестр казачьих обществ в Российской
Федерации.
3. Основаниями для отказа во внесении казачьего общества в
государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации являются:
1) представление документов в ненадлежащий орган;
2) неустранение казачьим обществом оснований, повлекших
приостановление процедуры внесения казачьего общества в государственный
реестр казачьих обществ в Российской Федерации, в срок, установленный
решением органа, уполномоченного в области ведения реестра, или его
территориального органа.
4. Решение о приостановлении процедуры внесения казачьего общества в
государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации или об
отказе во внесении казачьего общества в указанный реестр должно быть
принято не позднее чем через тридцать дней со дня получения
представленных документов.
5. В случае принятия органом, уполномоченным в области ведения
реестра, или его территориальным органом решения о приостановлении
процедуры внесения казачьего общества в государственный реестр казачьих
обществ в Российской Федерации или об отказе во внесении казачьего
общества в указанный реестр атаману казачьего общества сообщается об этом
в письменной форме в течение трех рабочих дней со дня принятия
соответствующего решения с указанием предусмотренных настоящей статьей
оснований.
6. Отказ во внесении казачьего общества в государственный реестр
казачьих обществ в Российской Федерации может быть обжалован в
вышестоящий орган или в суд.
7. Отказ во внесении казачьего общества в государственный реестр
казачьих обществ в Российской Федерации не является препятствием для
повторного представления документов для внесения казачьего общества в
указанный реестр при условии устранения оснований, вызвавших отказ.
Повторное представление документов и принятие по ним решения
осуществляются в порядке, предусмотренном настоящим Федеральным законом.
8. Основаниями для исключения казачьего общества из государственного
реестра казачьих обществ в Российской Федерации являются:
1) нарушение казачьим обществом Конституции Российской Федерации,
федеральных конституционных законов, федеральных законов и иных
нормативных правовых актов Российской Федерации, конституций (уставов),
законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации,
муниципальных правовых актов;
2) систематическое неисполнение или ненадлежащее исполнение членами
казачьего общества принятых на себя обязательств по несению
государственной или иной службы;
3) несоответствие фиксированной численности членов казачьего
общества, в установленном порядке принявших на себя обязательства по
несению государственной или иной службы, численности таких членов
казачьего общества, установленной органом, уполномоченным в области
ведения реестра, по согласованию с уполномоченным Правительством
Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти по
взаимодействию с казачьими обществами;
4) прекращение деятельности казачьего общества (путем реорганизации,
ликвидации или исключения из единого государственного реестра юридических
лиц в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации).";
5) дополнить статьей 7.1 следующего содержания:
"Статья 7.1. Подготовка несовершеннолетних граждан Российской
Федерации к государственной или иной службе российского
казачества
1. Подготовка несовершеннолетних граждан Российской Федерации к
государственной или иной службе российского казачества осуществляется в
общеобразовательных учреждениях - казачьих кадетских корпусах.
2. Типовое положение об общеобразовательных учреждениях - казачьих
кадетских корпусах утверждается федеральным органом исполнительной
власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и
нормативно-правовому регулированию в сфере образования.".
Статья 2
1. Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его
официального опубликования, за исключением пунктов 3 и 4 статьи 1
настоящего Федерального закона.
2. Пункты 3 и 4 статьи 1 настоящего Федерального закона вступают в
силу с 15 сентября 2011 года.
Президент Российской Федерации Д. Медведев
Москва, Кремль
31 мая 2011 года
N 101-ФЗ
Уточнено, как ведется государственный реестр казачьих обществ.
Создается Всероссийское казачье общество. Его устав утверждает Президент РФ.
Установлено, что казаки теперь участвуют в защите госграницы.
Атамана войскового казачьего общества избирает высший орган управления на 5 лет. При этом им может стать гражданин России, являющийся членом хуторского, станичного или городского казачьего общества, входящего в состав войскового. Установлены ограничения для кандидата на должность атамана. В частности, им не может быть тот, кто имеет неснятую или непогашенную судимость, содержится в местах лишения свободы, признан судом недееспособным или ограниченно дееспособным.
Члена казачьего общества, осужденного за совершение тяжкого или особо тяжкого преступления, можно лишить специального звания (чина) по приговору суда.
Уточнен порядок ведения реестра казачьих обществ. Окружные (отдельские) и войсковые казачьи общества вносятся в реестр Минюстом России, а хуторские, станичные, городские и районные (юртовые) — его территориальными органами.
Скорректирован перечень документов, необходимых для внесения обществ в реестр.
Казачьи общества ежегодно должны отчитываться об общем количестве своих членов и о фиксированной численности тех, кто принял на себя обязательства по несению государственной или иной службы.
Закреплены основания для приостановления процедуры внесения казачьего общества в реестр, для исключения из него и отказа во включении в него. Несовершеннолетних к несению службы российского казачества готовят в казачьих кадетских корпусах. Типовое положение о таком образовательном учреждении утверждает федеральный орган власти, занимающийся нормативно-правовым регулированием в сфере образования. Закон вступает в силу после официального опубликования, за исключением отдельных положений, для которых предусмотрены иные сроки.
Установлено, что казаки теперь участвуют в защите госграницы.
Атамана войскового казачьего общества избирает высший орган управления на 5 лет. При этом им может стать гражданин России, являющийся членом хуторского, станичного или городского казачьего общества, входящего в состав войскового. Установлены ограничения для кандидата на должность атамана. В частности, им не может быть тот, кто имеет неснятую или непогашенную судимость, содержится в местах лишения свободы, признан судом недееспособным или ограниченно дееспособным.
Члена казачьего общества, осужденного за совершение тяжкого или особо тяжкого преступления, можно лишить специального звания (чина) по приговору суда.
Уточнен порядок ведения реестра казачьих обществ. Окружные (отдельские) и войсковые казачьи общества вносятся в реестр Минюстом России, а хуторские, станичные, городские и районные (юртовые) — его территориальными органами.
Скорректирован перечень документов, необходимых для внесения обществ в реестр.
Казачьи общества ежегодно должны отчитываться об общем количестве своих членов и о фиксированной численности тех, кто принял на себя обязательства по несению государственной или иной службы.
Закреплены основания для приостановления процедуры внесения казачьего общества в реестр, для исключения из него и отказа во включении в него. Несовершеннолетних к несению службы российского казачества готовят в казачьих кадетских корпусах. Типовое положение о таком образовательном учреждении утверждает федеральный орган власти, занимающийся нормативно-правовым регулированием в сфере образования. Закон вступает в силу после официального опубликования, за исключением отдельных положений, для которых предусмотрены иные сроки.